Основные сведения
Последний номер
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 

РЕДАКЦИЯ И ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

Адрес редакции: 198216, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140
Главный редактор: Игорь Игнатьев, тел./факс: (812) 260-59-64, e-mail: Адрес отдела рекламы: 117982, Москва, ул. Вавилова, д. 30/6 (ООО "РИФ")
Менеджеры по рекламе: Григорий Курносов, тел.: (095) 135-98-91;
Игорь Королев, тел.: (095) 135-98-14, e-mail:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ

Если Вы решили сами подготовить свои рекламные материалы (текстовые и графические), то советуем придерживаться следующих требований:

  • Объем текста на одну страницу не должен превышать 6500 знаков без пробелов.
  • Объем текста на 0,5 страницы не должен превышать 3000 знаков без пробелов.
  • При передаче изображений по электронной почте в редакцию () посылайте с одним письмом файл объемом не более 1 МГб. Добиться уменьшения размера можно переводом файла в формат *.JPG с сохранением качества "maximum", уменьшением разрешения до 150 точек на дюйм, а также снижением линейных размеров.
  • Не забудьте прислать логотипы и товарные знаки в векторном формате (*.EPS) или в программе верстки.
  • При архивировании желательно использовать программу WINZIP.

    Если Вы приняли решени доверить специалистам редакции подготовку Ваших материалов (написание текстов и фотографирование продукции), то Вам следует как можно раньше передать образцы продукции и всю вспомогательную литературу (буклеты, статьи в СМИ, наброски) в отдел рекламы для отправки в редакцию.

Советуем в любом случае согласовать свои действия с главным редактором!

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
  • На этом этапе происходит тесное взаимодействие с редакцией!
  • К Вам на согласование материал отправляется уже в сверстанном виде по электронной почте в формате *.PDF, который можно просмотреть и распечасть на принтере формата А4 с помощью программы Acrobat Reader. В крайнем случае возможна передача материалов по факсу.
  • После внесения Ваших изменений процесс повторяется и продолжается до тех пор, пока Вы не утвердите окончательный макет.
  • Следует учитывать, что перед отправкой в типографию газету проверяет корректор, поэтому обнаруженным в процессе согласования мелким опечаткам можно не придавать значения - в дальнейшем они будут исправлены.
Последний номер