
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
|
|
Адрес редакции: 198216, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140
Главный редактор: Игорь Игнатьев, тел./факс: (812) 260-59-64, e-mail: Адрес отдела рекламы: 117982, Москва, ул. Вавилова, д. 30/6 (ООО "РИФ")
Менеджеры по рекламе: Григорий Курносов, тел.: (095) 135-98-91;
Игорь Королев, тел.: (095) 135-98-14, e-mail:
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ
|
Если Вы решили сами подготовить свои рекламные материалы (текстовые и графические), то советуем придерживаться следующих требований:
- Объем текста на одну страницу не должен превышать 6500 знаков без пробелов.
- Объем текста на 0,5 страницы не должен превышать 3000 знаков без пробелов.
- При передаче изображений по электронной почте в редакцию () посылайте с одним письмом файл объемом не более 1 МГб. Добиться уменьшения размера можно переводом файла в формат *.JPG с сохранением качества "maximum", уменьшением разрешения до 150 точек на дюйм, а также снижением линейных размеров.
- Не забудьте прислать логотипы и товарные знаки в векторном формате (*.EPS) или в программе верстки.
- При архивировании желательно использовать программу WINZIP.
Если Вы приняли решени доверить специалистам редакции подготовку Ваших материалов (написание текстов и фотографирование продукции), то Вам следует как можно раньше передать образцы продукции и всю вспомогательную литературу (буклеты, статьи в СМИ, наброски) в отдел рекламы для отправки в редакцию.
Советуем в любом случае согласовать свои действия с главным редактором!
|
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
|
-
На этом этапе происходит тесное взаимодействие с редакцией!
-
К Вам на согласование материал отправляется уже в сверстанном виде по электронной почте в формате *.PDF, который можно просмотреть и распечасть на принтере формата А4 с помощью программы Acrobat Reader. В крайнем случае возможна передача материалов по факсу.
- После внесения Ваших изменений процесс повторяется и продолжается до тех пор, пока Вы не утвердите окончательный макет.
- Следует учитывать, что перед отправкой в типографию газету проверяет корректор, поэтому обнаруженным в процессе согласования мелким опечаткам можно не придавать значения - в дальнейшем они будут исправлены.
|
|
|
|